Previous Entry Share Next Entry
Ольга. Прогулки по Томску
Бали стайл
surgutsky
Всем добрый день (или вечер, или ночь, что там у вас сегодня?). Решил немного забежать вперед и вместо новых тревел фото похвастаться новым для меня фото-направлением и новой техникой!
После поездки успел разобрать только снимки с Тая и Гонконга, где мы были с Иришкой перед возвращением домой, думаю соберу это позже и все вам покажу. Есть еще целая уйма фотографий со Шри-Ланки, но они все еще лежат в равах, ничего, дойдет дело и до них!

Итак, небольшое вступление. Я давно мечтал о фулфрейм камере, не то чтобы она мне была жизненно необходима, но вот очень хотелось, отказать не смог. И тут как нельзя вовремя появились новенькие Canon 5Dmk3 и Nikon D800. Взвесив все за и против и осмотрев парк кэноновской оптики я решил, что в данном контексте мне собственно не важно куда идти, оптику по большей части хотелось поменять, единственное что бы я оставил от кэнона это 24-105, как тревел зум он очень хорош. Однако, что-то меня сподвигло на никон. Опуская мои душевные терзания ближе к концу поездки я прикупил в Бангкоке Nikon D800 и к нему недорого 50мм 1.8 (который, кстати сказать меня очень порадовал, а за его цену в 6.5т это, как говорят в иностранных интернетах, steal).

И тут уже будучи в Томске, к нам в гости приехала Оля и попросила меня устроить ей фотосессию в городе, чему я был очень рад. Собственно, вот что из этого получилось :-)






Начали с Буфф-сада


Оля - модель у нас жизнерадостная


Фото на травке - обязательная программа :-)


Я кажется уже говорил про жизнерадостность Оли?


Сурьезное лицо удается пока с трудом :-)


На фоне кирхи. Уже вполне вошла в образ


Юбка просто волшебная


Мы переместились дальше и нашли чудный деревянный домик


Федорино горе


Классическое фото, Оля подпирает стену дома. Дом старенький, мало ли чего :-)




Еще прекрасный домик, только вот окна подкачали




Кот с интересом наблюдает


Решил тоже поучаствовать в фотосессии


И даже немного прогуляться


Тут котэ уже не очень доволен


Нашли замечательную дверь






На фоне старой библиотеки ТГУ


I can fly!!!




Аллея возле ТГУ




Оля сказала, что когда-то жила в этом доме, это напротив Главпочтамта. Тут я заюзал ширик 14-24




Ширик хорош, но с людьми нужно быть предельно аккуратным


На набережной



Такая вот у нас получилась прогулка. Большое спасибо Оле за участие, мы прекрасно провели время!

  • 1
Классно, Женька! Особенно _DSC1299.jpg и _DSC1340.jpg понравились :))

Да, эти мне тоже нравятся, особенно хорошо получились )

Ух-ты! Ох-та! Поздравляю! :) Дядя Женя, а первые впечатления в сравнении после перехода на новую технику будут? Очень интересно! :)
Фотографии понравились очень! или модель... или соскучилась по Томску... в общем, было тоже очень приятно их снова и снова пересматривать. :)

Хаха, меня Дядей Женей только Алишер называл )))
Ты наверное очень соскучилась по Томску просто! Впечатления о техники, пока могу сказать, что в плане управления из кэнона мне не хватает только колеса (которое есть у у старших моделей), оно там реально удобнейшее. А вот в остальном очень быстро привык к никону. Фулфрейм после кропа доставляет :), особенно малый ГРИП. Видоискатель у D800 отменный (впрочем у 7D не хуже). 36 мп пока не печатаешь скорее минус, снимки тяжелее и дольше грузятся при обработке, поэтому если бы выбирал сейчас то смотрел бы в сторону более дешевого Nikon D600. Линзы никона тоже радуют :-)

Жека, фотки отличные! Оля все красивее и красивее. Особенно мне фотки с котом понравились, вы его с собой не прихватили?

Спасибо Юльчик! Оль да, красотка :-)
Кот был не очень доволен по-моему, так что мы его оставили )))

Спасибо, Женька! вот прям то, что я хотела и получилось. вот Томск и я, а не наоборот))

Ольчик, тебе спасибо! ))

Жека, очень красиво!

Сколько в Бангкоке стоит такой никон?

На тот момент что-то около 90т

Женька талантище) и модель, и город - все такое жизнерадостное,
и запоминающееся)
к тебе на фотосессии уже очередь? ;)

Пока еще нет! ))

уже стесняются!)

  • 1
?

Log in